Методическое обеспечение программы «От рождения до школы»
под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Детское художественное творчество. ФГОС
Комарова Т.С.
В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного
возраста изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, а также
примерные циклы занятий, объединяющие разные виды художественной деятельности.
Особое внимание уделяется развитию художественно-творческих способностей
дошкольников. Методическое пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений,
педагогам дополнительного образования и руководителям художественных студий.
Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа.
ФГОС
Соломенникова О.А.
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование
и содержание работы по ознакомлению детей 2–3 лет с природой, а также
содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы
включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые
задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом
интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а
также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. ФГОС
Соломенникова О.А.
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование
и содержание работы по ознакомлению детей 3–4 лет с природой, а также
содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы
включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые
задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом
интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а
также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. ФГОС
Соломенникова О.А.
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание
работы по ознакомлению детей 4–5 лет с природой, а также содержание наблюдений на
прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за
живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система
создана
с
учетом
интеграции
разных
видов
детской
деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также
студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. 5-6 лет.
ФГОС
Соломенникова О.А.
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование
и содержание работы по ознакомлению детей 5–6 лет с природой, а также
содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы
включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые
задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом
интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому
кругу работников дошкольного образования, а также студентам
педагогических колледжей и вузов.
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группы
Кравченко Ирина, Долгова Т.Л.
Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к
школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года.
Пособие адресовано воспитателям, педагогам и методистам школьных
образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами
экологической культуры.
Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Для занятий с
детьми 4-5 лет. Т. С. Комарова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и
конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 4–5 лет на год. Книга
адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам
педагогических колледжей и вузов.
Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Для занятий
с детьми 3-4 лет. ФГОС Т. С. Комарова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание
занятий по изобразительной деятельности с детьми 3–4 лет. Книга адресована широкому
кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических
колледжей и вузов.
Развитие игровой деятельности. Средняя группа. ФГОС Н. Ф. Губанова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и
дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 4-5 лет. Книга
адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам
педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. 3-4 года. ФГОС
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 3–4 лет. Книга адресована
широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических
колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. 2-3 года. ФГОС В. В.
Гербова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 2–3 лет. Книга адресована
широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических
колледжей и вузов.
Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Для занятий с детьми 2-3
лет. ФГОС Н. Ф. Губанова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и
дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 2-3 лет. Книга
адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам
педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.
ФГОС О. В. Дыбина
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены
краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по
ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная
система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные
опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской
деятельности.
Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет.
ФГОС К.Ю.Белая
Пособие, выпущенное к программе «От рождения до школы» и соответствующее ФГОС,
поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных
ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных
ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать
привычку соблюдать меры предосторожности.
Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Для
занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС Помораева И.А., Позина В.А .
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 4–5 лет элементарных
математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс
игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей
элементарной математике. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного
образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС В. В. Гербова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 4–5 лет. Книга адресована
широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических
колледжей и вузов.
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. ФГОС
О. В. Дыбина
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО
ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии
представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы
по ознакомлению детей 4–5 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная
система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные
опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской
деятельности.
Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС
В пособии содержатся материалы для проведения с детьми 4–7 лет этических бесед, в
ходе которых воспитатель знакомит дошкольников с нормами и правилами нравственного
поведения.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также
студентам педагогических колледжей и вузов.
Пособие издается в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования От рождения до школы под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа О. А. Соломенникова
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и
содержание работы по ознакомлению детей 3-4 лет с природой, а также содержание
наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу,
наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое
другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа
раннего возраста Помораева И. А., Позина В. А.
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к
общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО
ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В пособии представлена система работы по формированию у детей 2-3 лет элементарных
математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс
игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей
элементарной математике.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также
студентам педагогических колледжей и вузов.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе " От рождения до
школы" . Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС В.В. Гербова,
Н. Ф. Губанова
Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое
планирование работы с детьми 4–5 лет по примерной образовательной программе
дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В
пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности
рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах
деятельности, представлена работа с родителями.
Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет Т. С. Комарова
В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного
возраста изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, а также
примерные циклы занятий, объединяющие разные виды художественной деятельности.
Особое внимание уделяется развитию художественно-творческих способностей
дошкольников.
Методическое пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, педагогам
дополнительного образования и руководителям художественных студий.
Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми
3-4 лет. ФГОС Л. И. Пензулаева
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлена система работы с детьми 3–4 лет по физической культуре. Книга
адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам
педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. ФГОС
О. А. Соломенникова
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и
содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с природой, а также содержание
наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу,
наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое
другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Конструирование из строительного материала. Средняя группа. ФГОС
Л. В. Куцакова
Предлагаемое методическое пособие поможет педагогам и родителям в организации
занятий конструированием из строительного материала и конструкторов c детьми 4–5 лет.
В книгу включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию
пространственной ориентации, обучению построению схем, планов, чертежей;
формированию элементарных географических, астрономических и прочих
представлений), а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и
коррекцию умений детей.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям.
Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет.
ФГОС Л. И. Пензулаева
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлена система работы с детьми 4–5 лет по физической культуре. Книга
адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам
педагогических колледжей и вузов.
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с
детьми 4-7 лет. ФГОС Веракса Н.Е., Галимов О.П.
Пособие, выпущенное к программе «От рождения до школы» и соответствующее ФГОС,
посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников —
способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и
экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы,
отражающие три состояния вещества: твердое, жидкое, газообразное, их переходы,
тепловые явления и давления жидкостей и газов). Пособие адресовано воспитателям ДОУ,
студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса
дошкольной педагогики.
Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. ФГОС Н. Ф. Губанова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и
дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 3-4 лет. Книга
адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам
педагогических колледжей и вузов.
Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада (4-5 лет). ФГОС
С. Н. Николаева
Пособие «Система работы в средней группе детского сада» издано в рамках учебно¬методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог». В пособии
представлена система экологического воспитания детей средней группы детского сада (4–
5 лет): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, экскурсии, игры. Пособие адресовано
педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям
педагогических колледжах и вузов.
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Для занятий с
детьми 5-6 лет. ФГОС Т. С. Комарова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и
конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5–6 лет на год. Книга
адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам
педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. Для занятий с детьми 4-6 лет.
ФГОС В. В. Гербова
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО
ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Пособие предназначено для развития речи у детей 4-6 лет.
В пособии представлены методическое пособие и восемь тематических картинок,
использование которых способствует совершенствованию речи детей: обогащению
словарного запаса, формированию умения правильно строить речевые высказывания.
Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений и родителям.
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. ФГОС
О. В. Дыбина
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены
краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по
ознакомлению детей 5–6 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная
система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные
опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской
деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также
студентам педагогических колледжей и вузов.
Формирование элементарных математическпих представлений. Старшая группа.
Для занятий с детьми 5-6 лет Помораева И.А., Позина В.А.
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В пособии представлена система работы по формированию у детей 5—6 лет
элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает
комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов
обучения детей элементарной математике.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также
студентам педагогических колледжей и вузов.
Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов.
Под редакцией С. Н. Теплюк
В книге подробно изложены основные проблемы развития и воспитания ребенка третьего
года жизни, описаны особенности его общения с взрослыми и сверстниками, даны
примеры игр-занятий, показаны пути становления его личности.
Пособие адресовано родителям и гувернерам, педагогам дошкольных учреждений. Оно
также будет полезно студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. 5-6 лет. ФГОС
О. А. Соломенникова
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и
содержание работы по ознакомлению детей 5–6 лет с природой, а также содержание
наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу,
наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое
другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Конструирование из строительного материала. Старшая группа Л. В. Куцакова
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под
редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Пособие поможет в организации работы по конструированию из строительного материала
и конструкторов с детьми 5-6 лет. В книгу включен разнообразный познавательный и
развивающий материал (по развитию пространственной ориентации; обучению
построению схем, планов, чертежей; формированию элементарных географических,
астрономических и прочих представлений), а также занимательные игры и упражнения,
направленные на развитие умений детей.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям.
Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7 лет. ФГОС
Крашенинников Е. Е., Холодова О.Л.
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, представлена система работы по развитию познавательных способностей
дошкольников в ходе организованной образовательной деятельности (беседы,
обсуждения, опыты, эксперименты, исследования различных объектов и явлений
окружающего мира). Основная цель данного пособия — развитие творческого,
продуктивного, диалектического мышления дошкольников. курса дошкольной педагогики
Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и
институтов, а также преподавателям.
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет. ФГОС ДО
О. Стогний
Хрестоматия предназначена для чтения детям 4-5 лет в детском саду и дома. В книгу
включены лучшие отечественные и зарубежные произведения: народные песенки и
потешки, стихотворения, сказки и рассказы. Хрестоматия составлена с учетом требований
программ дошкольного образования и ФГОС. Книга адресована методистам и
воспитателям детских садов, родителям.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе " От рождения до
школы" . Старшая группа. Методическое пособие. ФГОС
Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В.
Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое
планирование работы с детьми 5-6 лет по примерной основной образовательной
программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Пособие разработано в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной
деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных
видах деятельности, представлена работа с родителями.
Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольных образовательных
организаций.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе " От рождения до
школы" (младшая группа) Гербова В.В., Губанова Н.Ф.
Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое
планирование работы с детьми 3–4 лет по примерной образовательной программе
дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В
пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности
рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах
деятельности, представлена работа с родителями.
Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет.
ФГОС Л. И. Пензулаева
Доп. Тираж
Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. Для
занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС Л. И. Пензулаева
Доп. Тираж
Изобразительная деятельность в детском саду. 6-7 лет. Подготовительная к школе
группа Т. С. Комарова
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ до школы"
под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и
содержание занятий по изобразительной деятельности с детьми 6-7 лет.
Проектная деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 5-7 лет
Веракса Н. Е., Веракса А. Н.
В книге описывается методика работы с детьми дошкольного возраста по организации
проектной деятельности. Данная форма взаимодействия ребенка и взрослого позволяет
развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимоотношения
со сверстниками.
Книга предназначена в первую очередь педагогам дошкольных учреждений, но будет,
несомненно, полезна студентам, преподавателям.
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с
детьми 4-7 лет Л. Ю. Павлова
В книге представлены дидактические игры, знакомящие детей 4-7 лет с окружающим
миром, даны подробные методические рекомендации по их проведению.
Книга адресована педагогам дошкольных учреждений и родителям.
Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с
детьми 2-3 лет. ФГОС В. В. Гербова
В ходе занятий по этому пособию не только совершенствуется речь детей (обогащается
словарный запас, дошкольники учатся правильно строить речевые высказывания), но и
уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире. Пособие для
педагогов дошкольных учреждений.
Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. О. А. Шиян
Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС
Развитие речи в детском саду. Раздаточный материал. Для работы с детьми 2-4 лет.
ФГОС
В. В. Гербова
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО
ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Пособие предназначено для развития речи у детей 2-4 лет.
В ходе занятий по этому пособию не только совершенствуется речь детей (обогащается
словарный запас, дошкольники учатся правильно строить речевые высказывания.
Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений и родителям.
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе
группа. ФГОС О. В. Дыбина
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены
краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по
ознакомлению детей 6–7 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная
система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные
опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской
деятельности.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а
также студентам педагогических колледжей и вузов.
ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.
Борисова М. М .
В пособии представлены подвижные игры для детей 2–7 лет.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также
студентам педагогических колледжей и ВУЗов.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе. " От рождения до
школы" . Подготовительная к школе группа. Методическое пособие. ФГОС
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до
школы". Подготовительная к школе группа. Гербова В.В., Губанова Н.Ф. и др.
Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. ФГОС
Л. И. Пензулаева
В пособии представлены комплексы оздоровительной гимнастики для детей 3–7 лет.
Приводятся разнообразные игровые задания и игры малой подвижности. Упражнения
подобраны в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных
возрастных групп, с учетом специфики условий, места проведения (зал, площадка) и
времени года. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений.
Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС
Л. В. Куцакова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, раскрываются основные направления работы по реализации образовательной
области «Труд»; представлена технология работы по формированию представлений о
труде взрослых через разные формы организации детской деятельности; дана методика
формирования у детей навыков самообслуживания, участия в хозяйственно-бытовом
труде, труде в природе, оказания помощи младшим детям и взрослым. Пособие
адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам дошкольных факультетов и
родителям.
Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в младшей группе
детского сада (3-4 года). Николаева С. Н
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года
Хрестоматия предназначена для чтения детям 3-4 лет в детском саду и дома. В книгу
включены лучшие отечественные и зарубежные произведения: народные песенки и
потешки, стихотворения, сказки и рассказы. Хрестоматия составлена с учетом требований
программ дошкольного образования и ФГОС. Книга адресована методистам и
воспитателям детских садов, родителям.
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном
образовании Комарова Т.С., Комарова И.И. и др
Книга посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных
технологий (ИКТ) в системе дошкольного образования. В книге дан обзор
информационных ресурсов системы дошкольного образования; рассказано об удачных
практиках использования ИКТ в детском саду, освещены вопросы авторского права при
создании сайтов детских садов, а также вопросы безопасности детей в Интернете.
Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада (67 лет). ФГОС С. Н. Николаева
Пособие «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» издано в
рамках учебно-методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог». В
пособии представлена система экологического воспитания детей подготовительной к
школе группы детского сада (6–7 лет): конспекты занятий, наблюдения, прогулки,
экскурсии.
Парциальная программа " Юный эколог" . Для работы с детьми 3-7 лет. ФГОС С.
Н. Николаева
Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада (5-6 лет). ФГОС С.
Н. Николаева
Пособие «Система работы в старшей группе детского сада» издано в рамках учебно¬методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог». В пособии
представлена система работы по экологическому воспитанию детей старшей группы
детского сада (5–6 лет): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, праздники и
развлечения, игры.
Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО.
Для работы с детьми 4–5 лет. ФГОС Белая К.Ю.
ФГОС Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО.
Средняя группа (4-5 л).
Практический психолог в детском саду Веракса А. Н., Гуторова М. Ф.
Пособие предназначено для психологов, которые только начинают свою работу в детском
саду.
В книге представлены основные документы, которыми психолог должен
руководствоваться в своей работе, перечислены направления деятельности, должностные
обязанности педагога-психолога, приведены схемы проведения диагностического
обследования детей 3-7 лет, изложены особенности работы с родителями.
ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с
детьми 3-7 лет. Саулина Т. Ф
ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми
3-7 лет.
Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада Комарова Т. С.,
Зацепина М. Б.
В методическом пособии раскрываются сущность, содержание, структура и методика
проведения интегрированных занятий; представлены тематические циклы
интегрированных занятий с детьми разных возрастных групп дошкольного
образовательного учреждения.
Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, педагогам системы
дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов.
ФГОС Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе
группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. Куцакова Л. В
ФГОС Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа.
Для занятий с детьми 6-7 лет.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая гуппа раннего
возраста (2-3 года) ФГОС Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф.
Пособие посвящено социально-коммуникативному развитию детей 2—3 лет. В нем
содержится практический материал, который поможет педагогам организовать
совместную деятельность с детьми с учетом интеграции образовательных областей.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, а также
студентам педагогических колледжей и вузов.
Дорожные знаки. Наглядно-дидактическое пособие. Для работы с детьми 4-7 лет.
ФГОС Бордачева И. Ю.
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта примерной
общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО
ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Пособие предназначено для формирования у детей 4-7 лет навыков безопасного
поведения на дороге, знакомства с правилами дорожного движения и дорожными
знаками, а также для развития внимания, наблюдательности, зрительного восприятия,
речи.
В пособии представлено 24 дорожных знака (запрещающие, предупреждающие,
информационные, знаки особых предписаний).
Назначение каждого знака разъясняется в стихах и подписях к картинкам.
Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений и родителям.
Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с
детьми 3-4 лет. ФГОС Гербова В. В.
В ходе занятий по этому пособию не только совершенствуется речь детей (обогащается
словарный запас, дошкольники учатся правильно строить речевые высказывания), но и
уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире. Пособие для
педагогов дошкольных учреждений.
Партнерство дошкольной организации и семьи. ФГОС
под редакцией Прищепа С. С.
Пособие «Партнерство дошкольной организации и семьи» посвящено проблеме
взаимодействия ДОО и семьи по вопросам обеспечения эмоционального, физического и
социального благополучия ребенка. В книге представлены конспекты и сценарии
познавательных, досуговых и информационноаналитических форм взаимодействия
педагогов с родителями. Пособие рекомендовано воспитателям, педагогамп-сихологам,
инструкторам по физической культуре, социальным педагогам, старшим воспитателям,
руководителям дошкольных образовательных организаций и структурных дошкольных
отделений школ, родителям.
Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родительского уголка. Нагляднодидактическое пособие. ФГОС Бордачева И. Ю.
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта примерной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ
ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие
предназначено для использования при оформлении родительского уголка в ДОУ.
Шестнадцать тематических картинок (по четыре картинки на каждое время года)
демонстрируют наиболее распространенные ситуации, которые могут возникнуть на
дороге, в общественном транспорте и пр. Картинки сопровождаются краткими
пояснениями, адресованными родителям. Пособие будет полезно педагогам дошкольных
учреждений и родителям.
Развитие художественных способностей дошкольников. 3-7 лет. ФГОС
Т. С. Комарова
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем
ФГОС, раскрываются взгляды художников, учёных-педагогов, психологов,
психофизиологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности,
определяются компоненты способностей к рисованию. Утверждается необходимость
развития творческих способностей, подчёркивается особое значение овладения детьми
техникой не только для развития свободы творческого выражения. Книга адресована
студентам педагогических вузов и колледжей, воспитателям дошкольных учреждений,
педагогам художественных школ и студий, а также родителям.